Результативная контекстная реклама — это то, что мы умеем. Ставим задачу и выполняем её.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это размещение текстовых и/или графических рекламных материалов на тематических интернет-площадках и рядом с результатами органической выдачи поисковых систем. То есть рекламное объявление будет размещено там, где его увидят потенциальные клиенты, интересующиеся вашим товаром или услугой. Такой формат оказывается своевременным, и пользователи переходят по объявлениям на сайт рекламодателя и делают покупки/заказывают услугу.

Об инструментах

Контекстная реклама в рунете — это Яндекс.Директ, который занимает почти две трети рынка. На Google AdWords приходится треть рекламодателей рунета.

Особенности формата «контекстная реклама»

  • Результат сразу — с запуском кампании;
  • действует избирательно и показывается только по конкретным запросам;
  • настраиваемая аудитория.

При правильной настройке объявлений интернет-реклама даёт высокую конверсию в лиды и продажи.

Кому подходит контекстная реклама?

  • Бизнесам, которые хотят получать клиентов прямо сейчас;
  • сайтам, ожидающим сегментированный качественный трафик;
  • сайтам, запускающим широкую рекламную кампанию своих товаров или услуг (текущие и новые предложения, акции, распродажи);
  • молодым сайтам, которые ещё не добились результатов в поисковой выдаче, а значит, лишены поискового органического трафика;
  • сайтам, предлагающим сезонные товары и услуги (например, интернет-магазин карнавальных костюмов в Москве — праздники Новый год и Хеллоуин).

Что предлагает Sport Rost

Создание, настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.AdWords с сильной аналитикой.

Почему лучше доверить контекстную рекламу специалистам (а не копирайтеру/секретарю/администратору сайта)?

  • Нужно досконально знать правила размещения объявлений;
  • нужно понимать, как создать привлекательные объявления (и иметь опыт в этом деле);
  • нужно понимать принципы ценообразования кликов: придётся назначать их стоимость;
  • придётся участвовать в аукционах, отслеживать цены на клик у конкурентов, при необходимости повышать их. И этот процесс длится круглые сутки, без перерыва.

Но даже это всё НЕ главное, потому что составляет всего лишь 20% скиллов хорошего специалиста, который знает, что такое контекстная реклама сайта. Нужно уметь анализировать: получать, обрабатывать данные и делать выводы. Экспертиза в аналитике нарабатывается годами и тысячами запущенных рекламных кампаний. У Kokoc.com – лидера интернет-маркетинга в Москве – такой опыт есть.

Как происходит работа с контекстной рекламой?

Контекстная реклама в Интернете требует поэтапного подхода:

  1. Определяем цели и задачи рекламной кампании.
  2. Прогнозируем результаты рекламной кампании.
  3. Анализируем юзабилити сайта, анализируем мобильную версию, готовим рекомендации.
  4. Анализируем бизнес-процессы клиента.
  5. Настраиваем цели, отслеживаем звонки, интегрируем.
  6. Утверждаем рекламные материалы.
  7. Запускаем рекламные кампании.
  8. Настраиваем аудиторию.
  9. Настраиваем автоматизацию.
  10. Собираем статистику.
  11. Анализируем результаты.
  12. Вносим корректировку, выходим на плановые показатели.

Особенности услуги «Контекстная реклама»

  • Ориентируемся на рост продаж бизнеса (на ROI);
  • создаём все аккаунты с нуля; мы не копируем готовые – каждая рекламная кампания уникальна;
  • делаем акцент на аналитику в продвинутом, но лёгком формате;
  • отслеживаем результаты в режиме реального времени. Не ждём конца недели/месяца, следим за конверсиями 24 часа в сутки;
  • 30% процессов автоматизированы и экономят наше время, а значит, ваши деньги. Используем собственные разработки для реализации услуги;
  • наши клиенты первыми тестируют новые продукты.

Давний спор: SEO или контекст?

Для спора нет реальных оснований. Да, многое зависит от тематики проекта. В каких-то случаях себя лучше покажет контекст, в каких-то — поисковое продвижение. Оптимальный вариант — использовать оба вида интернет-рекламы: один другому не помешает. Наоборот, вместе они могут увеличить результативность. Приемлемые варианты найдутся даже при условии ограниченного бюджета. Например, контекстные объявления можно активно размещать во время пика сезонного спроса на ваш товар или услугу. Заниматься же SEO-оптимизацией нужно постоянно — это обеспечит поток дешёвого целевого трафика потенциальных клиентов.

Контекстная реклама в поисковых системах имеет по сравнению с раскруткой сайта единственное принципиальное отличие, и это явный плюс . Вы оплачиваете рекламу по результату, который можете сами наблюдать — это клик по объявлению, переход на ваш веб-сайт; то есть вы платите по факту — за каждого посетителя. Это ещё один плюс в пользу того, чтобы заказать контекстную рекламу.

Контекстная реклама демонстрируется людям, потенциально заинтересованным в вашем товаре или услуге. Это достигается с помощью использования рекламного механизма под названием «таргетинг». Причём он бывает разным.

Тематический таргетинг . Объявления размещаются на площадках определённых тематик, необходимых для эффективной рекламной кампании.

К примеру, вы занимаетесь разведением хомячков в домашних условиях и выставляете их на продажу. При использовании тематического таргетинга контекстная реклама будет крутиться на сайтах, посвященных домашним питомцам, ведь именно там находится ваша целевая аудитория.

Географический таргетинг . Показ объявлений будет ограничен определённым количеством регионов.

Вы разводите и продаете хомячков в Самарской области? Хомячки не справятся с многочасовым переездом в Москву? В этом случае контекстная реклама будет ограничена только регионом «Самарская область», пользователи из других регионов её не увидят.

Временной таргетинг (по времени показа). Объявления будут включены лишь в указанное время.

Заметили, что хомячки лучше продаются вечером, когда вся семья в сборе и может принять решение о покупке? Стоит ограничить время показа объявлений только вечерними часами, чтобы не расходовать бюджет неэффективно. Отметим, что в сервисах контекстной рекламы по умолчанию стоит московское время. При настройке временного таргетинга стоит выбрать нужное значение часового пояса, иначе контекстная реклама может пропустить свою целевую аудиторию.

Поведенческий таргетинг. Это самый интересный тип таргетинга. Поисковые системы тщательно собирают информацию о действиях пользователей сети. Таким образом, контекстная реклама становится «умной» — она понимает, что и когда лучше предложить человеку.

Если пользователь искал в сети, как кормить хомячками удавов или биографию философа Хомякова, то совсем скоро он увидит и ваше объявление. Да, поведенческий таргетинг не всегда срабатывает правильно. Но при грамотном подходе и правильных настройках рекламной кампании именно ваша целевая аудитория узнает про ваш бизнес.

О нюансах этого формата интернет-рекламы можно говорить долго. Давайте действовать. Интересует контекстная реклама – заказать её очень просто. Оставьте заявку, и мы подготовим коммерческое предложение для вашего сайта.